Почему полиграфия?

Давайте я вам поведаю о том, почему я по большей степени специализируюсь на разработке дизайна для полиграфии. Если честно, на этот вопрос можно ответить одним предложением, но у каждой истории есть свои подробности и даже предыстория, поэтому будет парочка абзацев на эту тему :)

И так, в далеком 2010 году я после университета пошла работать по специальности учителем математики в одну из школ в Купчино. Место работы мною было выбрано по принципу «чем ближе к дому, тем лучше». Работать с детьми было колоссально сложно, но и очень интересно.

В работе учителя математики не так много творчества, а вот в работе классного руководителя достаточно. И моя тяга к творческому подходу проявлялась при подготовке к классным часам, общешкольным и городским мероприятиям. Грамоты, презентации,  раздаточный материал я готовила самостоятельно.

Сейчас даже смешно вспоминать, но наш класс даже выиграл первое место по оформлению «Классного уголка». Об этом у меня есть запись в трудовой книжке. Не спрашивайте зачем. Наверное, внукам буду показывать!

На тот момент я немного знала Photoshop и начала осваивать CorelDRAW. Думаю, именно поэтому однажды в моей голове поселились мысль, что я могу стать дизайнером. «Не, ну, а чЁ там делать-то»,- думала я. «В Photoshop каждый лох сможет». И взяла и уволилась из школы.

Создала в Corel пару-тройку визиток и не понимала, почему я не подхожу, когда отправляю своё резюме  на вакансию дизайнер. Но кривая судьбы или набор случайно совпавших событий сложились так, что я все же попала работать в рекламную среду. В самые ее низы, в самые исходники, туда, где все производится – в типографию.

Не на позицию дизайнера, конечно, и даже не помощником дизайнера, а менеджером по работе с клиентами и заказами. Как оказалось, что это еще и лучше. На много лучше. За 3,5 года я проработала в двух небольших типографиях. Не большие они были по своей сути, но охват производимой продукции был большой. Не все делали сами, многое перезаказывали у партнеров, но все проходило через меня. И я с каждым днем узнавала о производстве печатного рекламного продукта все больше и больше. Да что уж там, я и сама его производила. Собственными ручками! Да, да, собирала календари, биговала открытки, фальцевала буклеты, брошюровала каталоги, резала визитки, ламинировала обложки, скругляла уголки у карманных календариков ;) Ох, я даже печатала на цифровом принтере.

Теперь вы понимаете, что зная как все устроено, мне не сложно представить, как виртуальный макет в итоге станет реальным продуктом.

Конечно, я сейчас занимаюсь и web проектами, и иллюстрацией, но именно в процессе создании печатного продукта я чувствую себя как рыба в воде.

Если у вас возник вопрос, как из менеджера можно было дорасти до дизайнера, то читайте об этом в моей следующей статье.