Подготовка к большой европейской конференции специалистов в области бетонных технологий для меня была заданием ответственным и интересным. В любой разработке важно соблюдать общую фирменную стилистику, продиктованную брендбуком компании, но так же важно создать элементы для конкретного события особыми, совершенно новыми и не похожими на созданные ранее. Так же, при разработке не стоит забывать и о трендах дизайна сегодняшнего дня. Эти исходные данные и легли в основу разработки буклета, бэйджа, блокнота и заставки для презентации конференции.
Мне повезло, что рекламный отдел российского представительства компании MC-Bauchemie доверяет моему стилю и что наши взгляды на дизайн во многом совпадают. Предоставляя мне материал для работы, специалисты по рекламе так же дают мне свободу креатива. Так я могу попробовать разные варианты дизайна и найти оптимально подходящий.