Как часто даже подробно приписанное ТЗ в итоге трансформируется в совершенно другую концепцию? Вопрос риторический) Думаю, у всех бывали такие случаи. Вот и при работе над созданием логотипа для RBA China заказчик отказался от своей первоначальной идеи в пользу совершенно другой.

Да, так бывает, когда изначально хочется отразить в логотипе и коммуникацию между двумя странами, и деловой подход в работе, и многое другое + не свалится в стереотипы.
В итоге победила лаконичность и минимализм, который проще использовать в деловом фирменном стиле, легче и быстрее воспроизводить в печатном виде на различных носителях и форматах и, соотвественно, легче воспринимать и запоминать.

Здесь вы видите пример использования фирменного на:
1. Визитках стандартного формата 90х50 мм.
2. Фирменном бланке А4.
3. Конверт, так называемого Евро-формата E65 (220х110 мм)
4. Штамп для сургучной печати. Декоративный элемент стиля, говорящий о верности традициям.